Google анонсировала несколько обновлений производительности для нового интерфейса AdWords, в том числе возможность отметить важные изменения прямо в пользовательском интерфейсе.

В течение последних нескольких месяцев Google внедряет новые функции исключительно в новом интерфейсе AdWords или «опыте». Во вторник на SMX West в Сан-Хосе директор по маркетингу AdWords Энтони Чавес объявил о привлечении внимания новые функции, направленные на повышение производительности на платформе.

Сначала начнем с долгого желаемого добавления.

Быстро увидеть, что вызвало изменения производительности с помощью Notes

Сколько раз вы просматривали диаграмму в AdWords, видели всплеск или падение производительности и приходилось копаться в учетной записи или даже где-то еще, для объяснения? Сколько раз вы хотели бы отметить значительные изменения, запуск кампаний на других каналах и многое другое в AdWords, как и в Google Analytics? Ну, теперь вы можете — с Notes.

Заметки в AdWords могут быть созданы непосредственно в новом интерфейсе и будут видны всем другим пользователям, имеющим доступ к учетной записи. Заметки записываются ниже области графика производительности (как и в Google Analytics), а столбцы Notes справа могут быть расширены по мере необходимости, чтобы подробно просмотреть несколько записей.

Примечания доступны на любом уровне учетной записи и будут выполняться в следующие недели.

Пользователи могут, наконец, создавать заметки и комментарии прямо в AdWords.

Приоритет оптимизации с рекомендациями

Google обновила вкладку «Оптимизация» в новом интерфейсе AdWords в ноябре. Теперь страница имеет новое название — рекомендации — и новые функции. Цель состоит в том, чтобы быть более полезным в предложениях AdWords, которые позволяют рекламодателям оптимизировать свои кампании и повысить производительность.

Недавно переименованная страница рекомендаций содержит 16 новых типов предложений. < / р>

В настоящее время существует 16 новых рекомендаций, которые могут отображаться на странице — все это специально предназначено для учетной записи. Поскольку они настроены, пользователи не будут видеть все возможности, и иногда они могут вообще не видеть.

Полный список новых рекомендаций можно найти здесь. Они включают добавление новых предложений объявлений, добавление объявлений в группы объявлений, добавление аудиторий, приостановку работы с невыполнением ключевых слов, удаление ненужных ключевых слов и т. Д.

Страница рекомендаций «предназначена для экономии времени, чтобы обучить пользователей улучшениям в области улучшения результатов», — сказал Чавес в интервью на прошлой неделе.

Оценка эффективности аккаунта

Еще одно обновление страницы рекомендаций скоро станет добавлением нового показателя производительности аккаунта. Показатель эффективности аккаунта — это, по сути, визуальное представление о том, где самые большие возможности оптимизации и где рекламодатели должны сосредоточить свои усилия. Чтобы быть ясным, этот счет не имеет ничего общего с оценкой качества, рейтингом или самим аукционом.

Оценка будет включена в опыт Рекомендации. Возможно, вы помните, что Google кратко проверила счет работоспособности аккаунта для поиска в 2016 году на вкладке «Возможности». Новый показатель эффективности аккаунта находится в том же ключе, который напрямую связан с рекомендациями по производительности.

«Он предназначен для того, чтобы быть значимым показателем лучших способов, которыми пользователи могут улучшить свои учетные записи. Он очень эффективен и напрямую связан с рекомендациями, которые появляются на поверхности », — сказал Чавес.

Как это будет представлено на странице, пока не ясно, но Чавес говорит, что более подробная информация будет в ближайшее время.

Страница «Рекомендации» будет развернута в самом ближайшем будущем, а счет эффективности аккаунта будет доступен в аккаунтах в ближайшие недели.

Google также анонсировала новые маркетинговые функции с прямым ответом, которые позволяют рекламодателям использовать поисковые намерения на YouTube.